![]() |
Разнообразие Ваших возможностей
в наших руках ! |
|
8
|
![]() |
Реклама на ПервомСамый популярный и масштабный телеканал, охватывает всю Территорию Российской Федерации и является лидером по количеству ежедневных просмотров населением страны. ![]()
Разве существует на свете человек, которому нравится смотреть рекламу по телевизору? Громкость сразу же повышается, и вот мы уже смотрим ролик о том, как женщина моется в душе и основной акцент делается на шампуне, который она использует. Можно переключить, но вид девушки слишком уж хорош. Кто-то может сказать, что реклама на первом канале уже устарела и этот вид продвижения не даёт увеличения спроса. Но если посмотреть статистику просмотров и график увеличения количества участников целевой аудитории, то мнение большинства заказчиков может поменяться.
Преимущества рекламы на первом канале
Согласно данным многих компаний, прокат ролика на 1-м канале является одним из самых эффективных методов современного продвижения. Даже в силу развития интернета и его возможностей, телевизор продолжают смотреть многие жители крупных и малых городов. Реклама на первом канале охватывает огромное количество аудитории, и она связана с рейтингом канала. Ведь каждый заказчик в первую очередь смотрит на количество охватываемой аудитории – чем больше людей увидят ролик об услуге, тем больше будет продаж и заказов.
Возможно, вы замечали, что по телевизору показывают ролики ведущих мировых брендов. Стали бы зарубежные компании выделять финансовые средства на рекламу на ОРТ, если бы она не приносила дохода? Именно благодаря телевидению такие корпорации как Coca Cola, Nutella и другие гиганты индустрии в своё время приобрели огромную популярность во многих странах.
Современная реклама на ОРТ создаётся с учётом психологических особенностей участников целевой группы – даже если человек не любит смотреть рекламу, то уже через несколько показов содержание ролика откладывается у него в памяти. Стоит заметить, что именно прокат эфирного времени для рекламы на первом приносит доход как заказчику, так и исполнителю. Конечно же, создание роликов и его трансляция стоит огромных денег. Поэтому этот вид продвижения обойдётся очень дорого для владельцев малого и среднего бизнеса.
Дело даже не в том, что реклама на первом дорогая – создание ролика требует финансовых затрат, так как профессионалы используют продвинутые компьютерные программы и другие средства. Давайте рассмотрим основные преимущества рекламы по телевизору:
· Такой вид продвижения самый запоминающийся из-за психологических приёмов;
· Реклама на телевидении Первый Канал имеет самый большой рейтинг и внушительное количество просмотров;
· Такая реклама транслируется не только в России, но и в регионах.
|